24.10.2024
На девятом пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн), состоявшемся 22 октября 2024 года, депутаты рассмотрели законопроект № 135-7 «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026».Законодательная инициатива подготовлена Правительством Республики Саха (Якутия).
Проект закона представил заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) – председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев.
Доходы бюджета Фонда увеличиваются на 372 908,6 тыс. рублей или 0,6% и составят 62 780 326,7 тыс. рублей, в том числе:
- неналоговые доходы, исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года, с учетом поступления дополнительных неналоговых доходов увеличились на 20 165,1 тыс. рублей или на 15,8% и составили 147 769,1 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, на основании распоряжения Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала», в сумме 238 864,2 тыс. рублей (50% от объема средств в сумме 477 727,8 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р);
- межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 250,8 тыс. рублей (50% от объема средств 501,2 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3661-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения»);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам иных субъектов Российской Федерации, увеличиваются на 130 000,0 тыс. рублей и составят 550 000,0 тыс. рублей;
- объем доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет уменьшится на 1 835,9 тыс. рублей и составит 475,1 тыс. рублей исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года;
- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в соответствии с требованиями, установленными п.5 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, увеличится на (-14 535,6) тыс. рублей и составит (-36 917,8) тыс. рублей, из них возвращены не использованные по состоянию на 01.01.2024 года межбюджетные трансферты в бюджет Федерального фонда в сумме (-592,4) тыс. рублей.
Расходы бюджета Фонда увеличиваются на 465 053,1 тыс. рублей или 0,7% и составят 62 922 471,2 тыс. рублей, в том числе:
- увеличится объем расходов по виду расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования) на 40 601,4 тыс. рублей за счет поступления дополнительных неналоговых доходов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 59 331 897,2 тыс. рублей;
- увеличится объем расходов по виду расходов «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (на финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования) на 9 088,8 тыс. рублей за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 114 981,7 тыс. рублей;
- объем средств на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, увеличится на 130 000,0 тыс. рублей и составит 550 000,0 тыс. рублей;
- объем средств на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала) составит 238 864,2 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения составит 250,8 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, за счет межбюджетных трансфертов их государственного бюджета Республики Саха (Якутия) увеличится на 46 247,9 тыс. рублей за счет остатка средств бюджета Фонда по состоянию на 01.01.2024г. и составит 1 151 850,7 тыс. рублей.
Таким образом, вступление в силу Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
По итогам голосования Закон принят в окончательном чтении.
Array
(
[ID] => 11097
[~ID] => 11097
[NAME] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
[~NAME] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
На девятом пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн), состоявшемся 22 октября 2024 года, депутаты рассмотрели законопроект № 135-7 «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026».Законодательная инициатива подготовлена Правительством Республики Саха (Якутия).
Проект закона представил заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) – председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев.
Доходы бюджета Фонда увеличиваются на 372 908,6 тыс. рублей или 0,6% и составят 62 780 326,7 тыс. рублей, в том числе:
- неналоговые доходы, исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года, с учетом поступления дополнительных неналоговых доходов увеличились на 20 165,1 тыс. рублей или на 15,8% и составили 147 769,1 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, на основании распоряжения Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала», в сумме 238 864,2 тыс. рублей (50% от объема средств в сумме 477 727,8 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р);
- межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 250,8 тыс. рублей (50% от объема средств 501,2 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3661-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения»);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам иных субъектов Российской Федерации, увеличиваются на 130 000,0 тыс. рублей и составят 550 000,0 тыс. рублей;
- объем доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет уменьшится на 1 835,9 тыс. рублей и составит 475,1 тыс. рублей исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года;
- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в соответствии с требованиями, установленными п.5 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, увеличится на (-14 535,6) тыс. рублей и составит (-36 917,8) тыс. рублей, из них возвращены не использованные по состоянию на 01.01.2024 года межбюджетные трансферты в бюджет Федерального фонда в сумме (-592,4) тыс. рублей.
Расходы бюджета Фонда увеличиваются на 465 053,1 тыс. рублей или 0,7% и составят 62 922 471,2 тыс. рублей, в том числе:
- увеличится объем расходов по виду расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования) на 40 601,4 тыс. рублей за счет поступления дополнительных неналоговых доходов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 59 331 897,2 тыс. рублей;
- увеличится объем расходов по виду расходов «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (на финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования) на 9 088,8 тыс. рублей за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 114 981,7 тыс. рублей;
- объем средств на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, увеличится на 130 000,0 тыс. рублей и составит 550 000,0 тыс. рублей;
- объем средств на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала) составит 238 864,2 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения составит 250,8 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, за счет межбюджетных трансфертов их государственного бюджета Республики Саха (Якутия) увеличится на 46 247,9 тыс. рублей за счет остатка средств бюджета Фонда по состоянию на 01.01.2024г. и составит 1 151 850,7 тыс. рублей.
Таким образом, вступление в силу Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
По итогам голосования Закон принят в окончательном чтении.
[~DETAIL_TEXT] =>
На девятом пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн), состоявшемся 22 октября 2024 года, депутаты рассмотрели законопроект № 135-7 «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026».Законодательная инициатива подготовлена Правительством Республики Саха (Якутия).
Проект закона представил заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) – председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев.
Доходы бюджета Фонда увеличиваются на 372 908,6 тыс. рублей или 0,6% и составят 62 780 326,7 тыс. рублей, в том числе:
- неналоговые доходы, исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года, с учетом поступления дополнительных неналоговых доходов увеличились на 20 165,1 тыс. рублей или на 15,8% и составили 147 769,1 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, на основании распоряжения Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала», в сумме 238 864,2 тыс. рублей (50% от объема средств в сумме 477 727,8 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3660-р);
- межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 250,8 тыс. рублей (50% от объема средств 501,2 тыс. рублей, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15.12.2023г. №3661-р «О распределении в 2024 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения»);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предоставляемые на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам иных субъектов Российской Федерации, увеличиваются на 130 000,0 тыс. рублей и составят 550 000,0 тыс. рублей;
- объем доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет уменьшится на 1 835,9 тыс. рублей и составит 475,1 тыс. рублей исходя из исполнения бюджетного назначения за 6 месяцев 2024 года;
- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в соответствии с требованиями, установленными п.5 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, увеличится на (-14 535,6) тыс. рублей и составит (-36 917,8) тыс. рублей, из них возвращены не использованные по состоянию на 01.01.2024 года межбюджетные трансферты в бюджет Федерального фонда в сумме (-592,4) тыс. рублей.
Расходы бюджета Фонда увеличиваются на 465 053,1 тыс. рублей или 0,7% и составят 62 922 471,2 тыс. рублей, в том числе:
- увеличится объем расходов по виду расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования) на 40 601,4 тыс. рублей за счет поступления дополнительных неналоговых доходов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 59 331 897,2 тыс. рублей;
- увеличится объем расходов по виду расходов «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (на финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования) на 9 088,8 тыс. рублей за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда на 01 января 2024 года и составит 114 981,7 тыс. рублей;
- объем средств на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, увеличится на 130 000,0 тыс. рублей и составит 550 000,0 тыс. рублей;
- объем средств на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования (на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала) составит 238 864,2 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения составит 250,8 тыс. рублей;
- финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, за счет межбюджетных трансфертов их государственного бюджета Республики Саха (Якутия) увеличится на 46 247,9 тыс. рублей за счет остатка средств бюджета Фонда по состоянию на 01.01.2024г. и составит 1 151 850,7 тыс. рублей.
Таким образом, вступление в силу Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
По итогам голосования Закон принят в окончательном чтении.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 4046
[TIMESTAMP_X] => 24.10.2024 10:28:33
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 974
[WIDTH] => 1536
[FILE_SIZE] => 116123
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/f43
[FILE_NAME] => gz07v8s6l50sd8c4u89jfvlpzd28wner.jpg
[ORIGINAL_NAME] => новость23102024.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 1a39a98a832c38b3dbf9a8fff59fe20d
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/f43/gz07v8s6l50sd8c4u89jfvlpzd28wner.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f43/gz07v8s6l50sd8c4u89jfvlpzd28wner.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/f43/gz07v8s6l50sd8c4u89jfvlpzd28wner.jpg
[ALT] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
[TITLE] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
)
[~DETAIL_PICTURE] => 4046
[TIMESTAMP_X] => 24.10.2024 10:28:33
[~TIMESTAMP_X] => 24.10.2024 10:28:33
[ACTIVE_FROM] => 24.10.2024
[~ACTIVE_FROM] => 24.10.2024
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/11097/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/11097/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 11097
[~EXTERNAL_ID] => 11097
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.10.2024
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
[GALLERY] => Array
(
[ID] => 89
[TIMESTAMP_X] => 2017-08-17 10:02:36
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Фотогалерея
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => GALLERY
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фотогалерея
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 08:27:29
[~TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 08:27:29
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] =>
[~CODE] =>
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=1
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => sakhaoms.ru
[~SERVER_NAME] => sakhaoms.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
[BROWSER_TITLE] => О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2024 год и на плановые годы 2025 и 2026
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
1