Добавить сообщение

Елена 11 Сентября 2018
Здравствуйте. Входит ли лечение кариеса светотвердеющим материалом в бесплатный перечень?
Ответ:
Уважаемая, Елена! Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2017 г. №420 лечение кариеса финансируется из средств обязательного медицинского страхования. Конкретный перечень пломбировочных материалов, используемых при лечении кариеса, установлен Тарифным соглашением на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы ОМС РС(Я) на 2018 год. В соответствии с указанным перечнем при лечении кариеса используются пломбировочные материалы, в том числе фотополимерные (светоотвердевающие).
Сардана 7 Сентября 2018
Здравствуйте, я в июне прикрепилась в 4 поликлинике на 202(бумагу о том что прикрепили выдали) но у меня электронно стоит старая районная больница, там же заявление для открепление было написано. Почему в электронном сайте не меняется моя поликлиника?
Ответ:
Уважаемая Сардана! Для полного ответа на Ваш вопрос, просим Вас сообщить дополнительно ФИО, дату и год рождения для поиска в базе данных единого регистра застрахованных РС(Я). Уточните вышеуказанный Ваш адрес электронный почты: sardanailmkp@mail.ru.
Сардана 25 Июня 2018
Уважаемые работники Территориального фонда ОМС! На первичном осмотре врач по ошибке записал. занес диагноз (сахарный диабет) другого человека в мою электронную карту. Это женщина зашла до меня, оказывается без записи и фамилия у нее была как у меня. Не уточнив, врач и медсестра приняли как меня. Сейчас врач говорит, что не может удалить этот диагноз из моей карты. И я должна каждый раз при осмотре у врачей напоминать, что у меня нет сахарного диабета? Что мне делать?
Ответ:
Уважаемая Сардана, на Ваш электронный адрес отправлено письмо для уточнения данных.
Платонова Валентина 28 Мая 2018
Здравствуйте, я подавала в Поликл 1 г.Якутска заявление на изменение поликлиники, у Вас на сайте прикрепление к поликлинике поменялось, но в Госуслугах - нет. Поэтому я не могу электронно записаться к врачу через Госуслуги. Разве у Вас не единая сеть?
Ответ:
Уважаемая Валентина! Информация о прикреплении в базе данных сервиса записи к врачу в Госуслугах может отставать за изменениями в базе ТФОМС РС(Я). Внесение обновленной информации в Госуслуги занимает определенное время, и может растянуться на срок до месяца, но это сделано для того, чтобы устранить недочеты. К сожалению, Вы не указали сервис, через который хотели осуществить запись на прием к врачу, т.к. сам сервис может принадлежать разным ведомствам.