Добавить сообщение

Сардана 25 Июня 2018
Уважаемые работники Территориального фонда ОМС! На первичном осмотре врач по ошибке записал. занес диагноз (сахарный диабет) другого человека в мою электронную карту. Это женщина зашла до меня, оказывается без записи и фамилия у нее была как у меня. Не уточнив, врач и медсестра приняли как меня. Сейчас врач говорит, что не может удалить этот диагноз из моей карты. И я должна каждый раз при осмотре у врачей напоминать, что у меня нет сахарного диабета? Что мне делать?
Ответ:
Уважаемая Сардана, на Ваш электронный адрес отправлено письмо для уточнения данных.
Платонова Валентина 28 Мая 2018
Здравствуйте, я подавала в Поликл 1 г.Якутска заявление на изменение поликлиники, у Вас на сайте прикрепление к поликлинике поменялось, но в Госуслугах - нет. Поэтому я не могу электронно записаться к врачу через Госуслуги. Разве у Вас не единая сеть?
Ответ:
Уважаемая Валентина! Информация о прикреплении в базе данных сервиса записи к врачу в Госуслугах может отставать за изменениями в базе ТФОМС РС(Я). Внесение обновленной информации в Госуслуги занимает определенное время, и может растянуться на срок до месяца, но это сделано для того, чтобы устранить недочеты. К сожалению, Вы не указали сервис, через который хотели осуществить запись на прием к врачу, т.к. сам сервис может принадлежать разным ведомствам.